Панель-кронштейны в наружной рекламе города Воронежа

Панель-кронштейн (консоль) — это рекламный носитель, расположенный перпендикулярно плоскости крепления. Как правило, это несветовая панель или световой короб, прикрепленный торцом к стене или опоре металлическими держателями — кронштейнами.

Главным преимуществом панель-кронштейна является то, что его поверхность располагается напротив движения пешеходов и автотранспорта. Ещё одним достоинством является двухсторонняя поверхность, что увеличивает видимость рекламы с двух направлений. Благодаря этому заметность такой рекламы достигает практически 100%.

Небольшие панель-кронштейны редко используются как самостоятельные объекты наружной рекламы. Они как правило дополняют, усиливают собой фасадную вывеску, либо располагаются в заметном месте на отдалении для привлечения посетителей в магазин или заведение. Большие фасадные консоли высотой по 10-15 метров являются полноценными вывесками и объектами наружной рекламы.

Панель-кронштейн гостиницы Янтарь Панель-кронштейн изготовление окон Горизонт Панель-кронштейн магазина Живое Пиво Панель-кронштейн туалет Панель-кронштейн фитнесс-центра Reflex Панель-кронштейн Мик-финанс Панель-кронштейн Мик-финанс Панель-кронштейн Гибочные работы Панель-кронштейн питомника Бельфлёр Панель-кронштейн Валенки

Технология изготовления консолей

Технологически панель-кронштейн изготавливается как несветовая вывеска либо как световой короб. Применяются распространенные рекламные материалы — каркас из металлического профиля, в качестве лицевой панели может использоваться сотовый поликарбонат, ПВХ-пластик, оцинковка, акрил или же баннерная ткань. Если изготавливается световой вариант делается подсветка люминисцентными лампами, неоном либо светодиодами. Также металлический каркас может обшиваться фрезерованным композитным алюминием, что часто используется в интерьерной рекламе для придания современного и аккуратного внешнего вида изделию.

Для усиления рекламного эффекта можно уйти от прямоугольной формы панель-кронштейна. Например изготовить панель в виде логотипа фирмы, продаваемого товара, указывающей направление стрелки или другой абстрактной фигуры. Такой прием усиливает ассоциативные связи у покупателей, делает рекламу более интересной, заметной. Грамотно разработанное и исполненное визуальное решение с использованием такого приема делает наружную рекламу на порядок сильнее конкурентов.

Классическим примером консоли нестандартной формы является аптечный крест. Такой вид значительно привлекательней, чем прямоугольник с надписью «Аптека». Усиление его подсветкой из открытых светодиодов с динамическими эффектами делает рекламу максимально заметной в любое время суток, при любой погоде.

Закрыть
Имя
Телефон
E-mail
Сообщение