Главные правила хорошей вывески

Мастер-класс по приемам создания хороших вывесок – это множество полезных советов. Мы готовы поделиться ими с клиентами, чтобы проинформировать о нашем подходе к делу. Удачные рекламные вывески – пример настоящей современной магии, когда люди, просто прогуливаясь по городу, неожиданно приобретают рекламируемые товары или услуги.

Вывески – важнейшие элементы оформления фасадов

Вывески могут носить информационный характер и быть рекламой. Чаще они располагаются над входом в офис или салон. Для оптимальной видимости со стороны пешеходных и транспортных потоков вывески устанавливают на козырьках зданий. Из "великорослых" букв размером от 1 до 5 метров складывают вывески на крышах. Магазин с такой вывеской виден издалека. Объемные буквы подсвечивают изнутри, снаружи, контражуром. Хорошие вывески на улице противостоят повышенным ветровым нагрузкам.

В торговых центрах уместны вывески, закрепленные консольно, перпендикулярно пешеходному пути. Популярны рекламные вывески, изготовление которых предполагает последующее использование электроэнергии. Такие светящиеся вывески легко читаются ночью. Привлекательность освещаемых вывесок максимальна при использовании белого цвета и убывает по списку: зеленый, желтый, синий, оранжевый.

Самым недорогим и быстрым способом создания вывески является наклейка виниловых букв и графики (с гарантией эксплуатации 1 год). Для непосредственного изготовления применяют широкоформатную печать на самоклеящемся виниле, в т.ч. на светорассеивающих пленках. О яркой индивидуальности свидетельствует рукописный вариант. Гравированное дерево усиливает впечатления. Металл – синоним долговечности. Неоновые надписи (неоновые трубки принимают любые формы) и электронные табло экономичны с точки зрения потребления электричества и уместны повсюду.

Инновация – вывески на базе RGB-светодиодов. Красные, оранжевые, зеленые огоньки используют в бегущих строках. Рекламные вывески для сетевых магазинов превращаются в анимированные логотипы, подобные LED-дисплеям с дополнительной информацией.

Шрифты и фразы – средства для привлечения внимания

Далеко не все рекламные вывески попадают в поле зрения. Плохие вывески понапрасну транжирят денежки своих хозяев. Одни из них игнорируются, другие – не имеют чести быть прочитанными.

Среди рекламных вывесок, изготовление которых производится на заказ, можно встретить сдержанные и яркие, крикливые и деловые. Главное – что за две-три секунды зрительного контакта вывеска должна проинформировать потенциальных потребителей и стимулировать их к покупкам. Важным является формирование лояльного отношения к рекламируемому бренду. Для этого можно захватить внимание аудитории эмоциями: «Ура! Свершилось! Наконец-то!».

Плохая рекламная вывеска, цена которой никогда не окупится – это бесконечное текстовое полотно, напечатанное заковыристым мелким шрифтом. Хорошие рекламные вывески, учитывающие визуальную эстетику, содержат текст под изображением или текст правее изображения.

Плохая рекламная вывеска вульгарна, подобно скандальной рекламе в «Эльдорадо», изрядно подпортившей имидж компании: «пылесос LG: Пыль сосу за копейки». Хорошая рекламная вывеска содержит порцию юмора, который уместен для батончиков SNICKERS, но не приемлем для элитных автомобилей, банков, недвижимости, эксклюзивных спиртных напитков, люксовых брендов, а также в политике, религии, здравоохранении.

Текст и графика – два мощных инструмента продаж

Известно, что полное отсутствие иллюстрации снижает эффективность рекламной надписи на 27%. А изображение, непосредственно связанное с продукцией, на 32% эффективнее всех прочих. Планы, схемы, чертежи, картинки, рекламные вывески с фото должны в обязательном порядке присутствовать. Так рекламные вывески для магазинов могут содержать:

  • изображение товара, рядом с предметом, позволяющим передать габариты;
  • вид товара в упаковке;
  • вид в разрезе, составные части;
  • вещь в действии;
  • сценарий «до и после» (эффективность товаров);
  • изображение «клиент плюс товар»;
  • схематические чертежи или планы (в частности для недвижимости);
  • различные цветовые оттенки изображения;
  • детальный фокус на важном элементе;
  • товар в комплекте с др. продуктами (например, в интерьере).

Компактный мобильный телефон для женщин можно изобразить рядом с губной помадой, акцентируя внимание на минимальных габаритах первого. Удачные рекламные вывески в парикмахерских – это фото до и после работы мастера.

Вывески и имидж

Известно, что рекламные вывески для магазинов являются их визитной карточкой. Хорошие вывески содействуют положительному имиджу. Они создают круглосуточную рекламу, поддерживают фирменный стиль и часто исправляют архитектурные недостатки зданий. Считается, что качество вывесок напрямую связано с качеством товаров и услуг. Хорошая вывеска адекватна. То, что на ней написано, соответствует истине, а зритель не перегружен информацией.

Оформление и согласование рекламных вывесок силами профессионалов предполагает перечень услуг. В связи с этим для рекламной вывески цена будет складываться из оплаты за разработку/корректировку макета, предварительного согласования в соответствующих инстанциях, выезда на объекты, обмеров, фотосъемки в различных ракурсах, подготовки технической документации.

Итак. Плохие вывески непрочны конструктивно и непонятны большинству людей по содержанию. Они вызывают неуважение к хозяину заведения из-за убогости используемых материалов (потёки, ржавчина) и вульгарности надписей (супермаркет Пятачок – хрюкайте в удовольствии от низких цен). Плохие вывески вызывают у людей комплекс недоступности (это не для нас, а для богатых), вызывают неверные ассоциации (стейк-бар Барбос). Хорошие рекламные вывески многократно увеличивают шанс на максимально положительные результаты в развитии любого проекта.

Закрыть
Имя
Телефон
E-mail
Сообщение