Наружная реклама – цели и средства

В наши дни доля наружной рекламы, принадлежащей рынку маркетинговых услуг, существенно выросла. Это связано с целым рядом факторов. Наружная реклама готова предоставить более широкие возможности, связанные с распространением информации в потоке потенциальных потребителей услуг и товаров. Потенциальная аудитория наружной рекламы существенно выше в сравнении с остальными средствами передачи рекламной информации.

Сегодня доля наружной рекламы составляет порядка трети от всего объема рекламного рынка. Впрочем, всё во многом зависит от регионов – там, где медийный рынок развит несильно, преобладает именно наружная реклама.

Эффективность наружной рекламы

В соответствии с данными социологических исследований, сегодня достаточно большое количество респондентов, отвечающих на вопрос о причинах той или иной покупки, утверждают, что именно наружная реклама оказала на них существенное влияние. Опрашиваемые упоминают, что когда они смотрят на баннеры, растяжки и щиты, то не планируют приобрести товар. Однако когда поднимается вопрос о необходимости совершить покупку, в памяти появляется именно наружная реклама.

Именно поэтому следует с особым вниманием решать вопросы создания рекламных материалов, размещающихся на наружных носителях. У наружной рекламы должны быть определенные принципы подачи. Она не должна быть агрессивной и броской. Однако нужно соблюсти такой баланс, чтобы данные рекламные материалы не потерялись среди остальных предложений. Как же это сделать?

Цели и средства

Наружная реклама применяется для решения маркетинговых задач и самых различных целей, которые перед собой ставят продавцы товаров и услуг и современные производители. С ростом конкуренции быстрое продвижение услуг и товаров имеет решающее значение. Для данного процесса нужно порой задействовать не просто стандартную методику рекламирования, но и вводить целый ряд креативных решений. Лучше всего реализовать нестандартные решения, связанные с продвижением на рынок товара с помощью наружной рекламы. Нужно учитывать, что в наружную рекламу включается не просто размещение баннеров и стандартных щитов. Сегодня наружная реклама сегодня представляет собой огромное многообразие самых разных форм подачи рекламного материала. Наружную рекламу можно размещать как на городских улицах, так и внутри комплексов и торговых зданий. Грамотный маркетолог способен разработать рекламную кампанию так, что информационные носители начнут сопровождать потенциального клиента непосредственно от момента решения до кассы, в которой будут оставлены деньги.

Виды рекламных конструкций

Наружная реклама готова предоставить широчайшие возможности для обеспечения стабильного продвижение услуги или товара. Весьма часто наружная реклама используется для масштабных рекламных кампаний. Однако она уместна и в краткосрочных рекламных кампаниях. Расчет цены размещения рекламных щитов и баннеров производится с учетом установки и обслуживания за один месяц. Рекламные растяжки размещаются на сроки, которые исчисляются в декадах – все периоды делятся на десятидневки. Наибольшие сроки размещения имеют крышные установки. Данные конструкции весьма сложны в изготовлении и последующей установке – поэтому стоимость их использования сравнительно высока. Крышные конструкции чаще всего используются в рекламных целях крупными корпорациями, желающими добиться с помощью этого существенного улучшения имиджевой составляющей бренда и повысить узнаваемость на рынке услуг и товаров.

Формирование имиджа компании

Многие рекламные конструкции применяются для увеличения числа лиц, отлично проинформированных о присутствии новой услуги или товара на рынке. Наружная реклама великолепно справляется со многими задачами – улучшение узнаваемости услуги или товара, увеличение числа продаж в ходе проведения краткосрочных маркетинговых акций, а также иных случаях. Наружная реклама великолепно работает в ходе создания бренда компании. С помощью наружной рекламы сравнительно быстро можно создать положительный имидж почти для любого товара или фирмы. Данным приемом сравнительно часто пользуются почти все сотовые операторы, которые бороться за своих потенциальных абонентов.

Социальная реклама

В последние дни весьма часто носители наружной рекламы применяются для проведения разнообразных социальных рекламных кампаний, формирующих общественное мнение и пропагандирующих здоровый образ жизни. Довольно часто можно видеть вдоль автотранспортных магистралей особые рекламные щиты с информацией: водитель должен быть на дороге предельно внимателен.

Вывески

Не следует забывать о такой составляющей наружной рекламы, как вывески различных офисов, торговых центров и магазинов. Именно при помощи данной вывески можно привлечь большое количество потенциальных покупателей и клиентов. Данный инструмент используют почти все участники рыночных отношений. Вывеска способна отразить именно то, что ваша компания в состоянии предложить будущим клиентам.

Закрыть
Имя
Телефон
E-mail
Сообщение